Возврат товара
Потребитель имеет право вернуть товар Продавцу
1. Возврат товара надлежащего качества
с покупкой всё в порядке, но она не подошла по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации. В соответствии с п.1. ст.25 ФЗ о ЗПП качественный товар возвращается в следующих случаях, при соблюдении условий:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки товара;
- Соблюден срок в 7 дней (дистанционная продажа) с момента покупки, отсчет начинается со следующего дня, который следует за днем совершения покупки;
- Имеется товарный / кассовый чек (отсутствие у Покупателя чека не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания, что данный товар был приобретен у данного продавца);
- Товар не является изготовленным по индивидуальным требованиям Покупателя
Как вернуть товар надлежащего качества при приемке товара
- Напишите заявление на возврат товара и денежных средств, до передачи товара.
- Перевозчик увезет товар обратно.
- В течение 10 рабочих дней деньги поступают на счет Покупателя, с которого проведена покупка товара, стоимость доставки удерживается
Возврат товара надлежащего качества после подписания акта приема-передачи
Покупатель при приемке товара должен убедиться в качестве товара, отсутствии дефектов и комплектности согласно заказа. Перед укладкой напольного покрытия Покупатель проверяет товар на его соответствие реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Товар возвращается Покупателем на склад Продавца за свой счет.
Способы возврата товара:
- Самостоятельная организация перевозки;
- Через Продавца или его Транспортной компанией - Продавец может забрать Товар самостоятельно или при помощи транспортной компании, заранее согласовав стоимость услуг по вывозу Товара. Указанная сумма будет удержана из денежных средств, подлежащих возврату Покупателю. Покупатель расписывается в экспедиторской расписке, при возврате товара на склад Продавца последний проводит проверку товара по количеству и качеству, делает фото и видеосъемку приемки. В случае наличия несоответствий товара согласно товарному чеку продажи, Продавец и Покупатель / перевозчик подписывают Акт расхождения. Через 10 рабочих дней деньги возвращаются в сумме согласно количеству принятого товара, стоимость доставки удерживается.
Отказ Продавца от вывоза товара от Покупателя является правом Продавца и не является нарушением прав Покупателя.
Документы при возврате товара:
При возврате товара Покупателю необходимо иметь Паспорт (в случае самостоятельной доставки), Возвращаемый товар, Заявление на возврат товара, Электронный чек на товар (в распечатанном виде).
ЗАЯВЛЕНИЕ на ВОЗВРАТ товара надлежащего качества и возврат денежных средств
2. Товар ненадлежащего качества
у Покупателя возникли претензии по качеству товара: в нем есть дефекты, недостатки, поломки.
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Если Покупатель обнаружил дефекты товара в процессе укладки или эксплуатации, просьба выполнить следующие действия:
- Заполните форму обратной связи в разделе Рекламации сайта alpinestore.ru (форма ниже)
- Отправьте документ на почту Information@alpinestore.ru
- Дождитесь ответа о регистрации Рекламации на электронную почту, указанную в заявлении.
Срок рассмотрения и вынесения решения по Рекламации составляет до 10-ти рабочих дней. Покупатель на электронную почту получает уведомление о решении по Рекламации. В некоторых случаях с целью детального изучения дефектов и проведения экспертизы, срок рассмотрения может быть увеличен.