logo alpine floor
сердечко - избранное
0

Возврат товара

Потребитель имеет право вернуть товар Продавцу

1. Возврат товара надлежащего качества

с покупкой всё в порядке, но она не подошла по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации. В соответствии с п.1. ст.25 ФЗ о ЗПП качественный товар возвращается в следующих случаях, при соблюдении условий:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки товара;
  • Соблюден срок в 7 дней (дистанционная продажа) с момента покупки, отсчет начинается со следующего дня, который следует за днем совершения покупки;
  • Имеется товарный / кассовый чек (отсутствие у Покупателя чека не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания, что данный товар был приобретен у данного продавца);
  • Товар не является изготовленным по индивидуальным требованиям Покупателя

Как вернуть товар надлежащего качества при приемке товара

  1. Напишите заявление на возврат товара и денежных средств, до передачи товара.
  2. Перевозчик увезет товар обратно.
  3. В течение 10 рабочих дней деньги поступают на счет Покупателя, с которого проведена покупка товара, стоимость доставки удерживается

Возврат товара надлежащего качества после подписания акта приема-передачи

Покупатель при приемке товара должен убедиться в качестве товара, отсутствии дефектов и комплектности согласно заказа. Перед укладкой напольного покрытия Покупатель проверяет товар на его соответствие реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.

Товар возвращается Покупателем на склад Продавца за свой счет.

Способы возврата товара:

  1. Самостоятельная организация перевозки;
  2. Через Продавца или его Транспортной компанией - Продавец может забрать Товар самостоятельно или при помощи транспортной компании, заранее согласовав стоимость услуг по вывозу Товара. Указанная сумма будет удержана из денежных средств, подлежащих возврату Покупателю. Покупатель расписывается в экспедиторской расписке, при возврате товара на склад Продавца последний проводит проверку товара по количеству и качеству, делает фото и видеосъемку приемки. В случае наличия несоответствий товара согласно товарному чеку продажи, Продавец и Покупатель / перевозчик подписывают Акт расхождения. Через 10 рабочих дней деньги возвращаются в сумме согласно количеству принятого товара, стоимость доставки удерживается.

Отказ Продавца от вывоза товара от Покупателя является правом Продавца и не является нарушением прав Покупателя.

Документы при возврате товара:

При возврате товара Покупателю необходимо иметь Паспорт (в случае самостоятельной доставки), Возвращаемый товар, Заявление на возврат товара, Электронный чек на товар (в распечатанном виде).

ЗАЯВЛЕНИЕ на ВОЗВРАТ товара надлежащего качества и возврат денежных средств

2. Товар ненадлежащего качества

у Покупателя возникли претензии по качеству товара: в нем есть дефекты, недостатки, поломки.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Если Покупатель обнаружил дефекты товара в процессе укладки или эксплуатации, просьба выполнить следующие действия:

  1. Заполните форму обратной связи в разделе Рекламации сайта alpinestore.ru (форма ниже)
  2. Отправьте документ на почту Information@alpinestore.ru
  3. Дождитесь ответа о регистрации Рекламации на электронную почту, указанную в заявлении.

Срок рассмотрения и вынесения решения по Рекламации составляет до 10-ти рабочих дней. Покупатель на электронную почту получает уведомление о решении по Рекламации. В некоторых случаях с целью детального изучения дефектов и проведения экспертизы, срок рассмотрения может быть увеличен.

Скачать каталог